ТурДом,
9 сентября 2018 г.
Центробанк пояснил, как туристам DSBW-Tours вернуть свои деньги
580 просмотров
Прекративший свою деятельность туроператор DSBW-Tours получил ответ от Центрального банка России на жалобу о необоснованном отказе в выплатах страховой компании «Орбита». Об этом 7 сентября по уже сложившейся традиции у себя на личной странице в Фейсбуке сообщил глава компании Карен Гончаров. Регулятор, ссылаясь на статью 35 Закона № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ», предлагает туристам DSBW-Tours обращаться в суд.
«Дождались «жесткой» реакции ЦБ РФ, – иронично заявляет Карен Гончаров, – Ожидаемая реакция от регулятора должна была выглядеть, на мой взгляд, как административный акт (умеренно наказать, потребовать соблюдения, а при неисполнении наказать по полной программе). Ан нет. Рекомендуют обращаться в суд. В принципе тоже неплохая идея. Попробуем. Но остался какой-то осадок от ответа как послевкусие от плохого вина. В общем мы живем в государстве «сделай сам». Сам выполни обязанности ЦБ по регулированию страхового рынка. Поэтому пишите обращения в ЦБ, подавайте в суд на СК «Орбита». С бюрократией можно бороться только одним способом – долбить письмами, заявлениями».
Однако, по мнению экспертов, на страховом рынке формальный ответ Центробанка на обращение DSBW-Tours вовсе не означает, что регулятор не взял ситуацию под свой контроль. «Это логичный ответ. ЦБ не должен вмешиваться и быть арбитром в этом споре напрямую. Но уверена, что ведомство занимается этим вопросом, делает запросы в СК «Орбита» по жалобам туристов, анализирует их, может быть, какие-то предписания наложила на страховщика, мы же этого не знаем», – рассуждает исполнительный директор ERV Юлия Алчеева.
Напомним, суть конфликта заключается в том, что «Орбита» отказывает туристам в компенсации, если тур был куплен до 11 июня 2018 года – даты заключения договора между ней и DSBW-Tours.
Елена ТАЛПЭУ
Вся пресса за 9 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Регулирование, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|